понедельник, 28 марта 2011 г.

Отношение к Спонсору

Вчера в режиме - он-лайн прошел авторский тренинг Галины Петерс с темой  "Отношение к спонсору".  Как заметила недавно на бизнес - форуме,  лидер СМ,  Алла Андрийчук,  что  на одной из обучающих школ   тема "Отношение"  была представлена 28 спикерами!
Столько отношений к Разному может быть в СМ. Потому что это бизнес отношений! Выстраивание отношений по поводу ..., или к чему-то 

Я  - абсолютный выходец  из среды  ИТР  "совкового периода". Свой менталитет, образ мышления пришлось поменять как "как пакетник" к трансформатору. Вытряхнуть много много тараканов из своего компьютера под рыжей прической",  как говаривал один мой друг обо мне.

Прошло уже больше 10 лет с момента моего знакомства с СМ. Но только недавно я поняла,  до меня дошло, что СМ - это точно бизнес отношений!  Как и говорили спонсоры))  Жетон упал! До меня - таки дошло, при чем тут  "профессия -  финансовый терапевт",  при чем тут методика лечения"  дистрофии кошелька".  Откуда и как формируется остаточный доход,  как его сохранить,  распределить и приумножить.

 Когда в институте давали заучить формулировку о том,что "финансы - это не деньги, но отношения по поводу содания, распределения  и перераспределения  совокупного общественного продукта (СОП)", тогда это восприняли как теорию, на примере государства - это было понятно.
А как это можно применить лично ко мне? Если жили от зарплаты до зарплаты и плюс десятка премии, не понятно за что)) Это были 80-е - кто-то называет "безоблачные", а я бы сказала безответствееные годы. Никто не брал на себя никакой ответственности, кроме как ходить на РАБоту - альтернативы не было.

 Потребовался Путь в почти 30 лет, чтобы дойти до практического понимания финансов и соотношения их  с деньгами! Это ж, сколько надо было съесть информации, увидеть примеры историй людей,  чтобы наконец - то прийти к своему пониманию. Как и зачем строятся отношения по поводу..., чтобы как следствие этих действий появились  Деньги.

Деньги,  как средство реализации всех своих желаний и мечт,  своего творческого потенциала и простых шкурных желаний,  "типа новой шубки".  Деньги,  как следствие  НЕОБХОДИМЫХ действий, в результате которых, они появляются как бы само собой! Появляются деньги, как финансовый инструмент, с которым интересно работать!!

Как же это НЕ быстро, не по мановению волшебной палочки уходят заложенные с детства "установки на деньги"

 Спасибо моим замечательным спонсорам за их терпение и труд в обучении и "отшелушивании" шкурок с сухой луковицы,  путеведение,  подсказки,  куда идти за новым понимнием в отношении к Деньгам.

 Мой юный и одновременно мудрый, обладающий огромным информационным потенциалом, замечательная мамочка своего очаровательного сына,  мой непосредственный "обучитель" интернет-технологиям и навыкам работы с компьютером, мой прямой,  непосредственный спонсор  - это Мария Блида.   "Ее пример - другим наука" - как в другой стране,  даже чужой стране - научиться жить и полноценно! Овладеть языком этой страны до состояния "perfert" Говорить так, что местные аборигены и не подозревают, что эта девушка из России.

Разобраться, понять и увидеть культуру другой страны, которая стала родиной ее очаровательному  сынишке! Увидеть в человеке другой (капталистической ) формации его душу. Понять, принять и умело создать международную семью.! Какой это огромный труд и внутренняя никому не видимая работа над собой!
Это ли не пример  личностного роста!  На практике, а не в теории!
Я горжусь своим спонсором и утверждающимся лидером СМ в Германии!
 
Есть такая поговорка, что лидер - это не тот, кто громко и всех за собой зовет, а тот,  кто "не мешает",  но помогает расти рядом с собой другим лидерам. Мне и тут повезло с вышестоящим спонсором. Человеком мудрым, с  огромным жизненным опытом и юной  задорной натурой! Он щедро делится  своими преподавательскими навыками,  душой огромной щедрости, твердой рукой помощи в трудные моменты жизни! Это Игнатов Владимир.

После такого тренинга возникает чувство, как у альпиниста, который идет  к Вершине.  Как -  будто в настоящий момент преодолен очередной перевал - впереди опять виден следующий отрезок Пути к свей Вершине Успеха.  А впереди идут спонсоры, которые со мной, а точнее  - я с ними в одной связке  на подъеме к этой Вершине!
Так , снова в Путь!?  К Вершине Успеха!  В индустрии Wellness - хорошего самочувствия!






1 комментарий:

  1. У Вас прекрасные спонсоры!!
    а, значит, Вам повезло, так как этого чем-то заслужили :)
    этот пост Марии Блида поможет
    http://vision-success.blogspot.com/2011/02/blog-post_19.html#comment-form
    удачи и новых побед!

    ОтветитьУдалить