суббота, 18 апреля 2009 г.

Боже мой! Подумать только,что еще 4 года назад я даже не знала, как включить компьютер ,а тем более ноутбук! это слово для меня было чем -то непереводимым на мой,вобщем-то не бедный язык! И никак этот самый ноутбук не вписывался в мою повседневную жизнь!

А сегодня я пишу посты! Как долго я слышала "тосты". Просто более привычное для слуха обычного человека!)) А еще и для "правильной "работы блогов должна быть "целевая аудитория"?! К этому моменту я шла еще целый год. Ну вот такое у меня "пищеварение" в голове)) Я примеряла к себе все "свои" аудитории из моей "прошлой" жизни. Где.когда, с кем и кем была сама. И "технарей", и с финобразованием,и спортсменов-лыжников, и партнеров по баням, и приверженцев ЗОЖ, и любителей-садоводов-огородников,и предпринимателей средних и мелких, и мужчин и женщин, и пенсионеров из "постсовкового пространства"- и никак не могла это все огромное население объединить!

И Эврика! Таки до меня дошло! Что все эти замечательные люди в возрасте 40-65 лет объединяются одним емким понятием "Бэби бумеры"!!!Сколько сотен раз мне надо было его услышать,чтобы "жетон упал"! В период 1946-66г.г.родилось самое большое количество дюдей на Земле! Около миллиарда! такого еще никогда не случалось! После войны прирост населения- законы Природы

И сегодня эти люди составляют около трети всего населения Планеты! Средний возраст населения Земли как раз в этом диапазоне! Люди стали дольше жить! Эти люди сегодня определяют ТЕНДЕНЦИЮ развития экономики Планеты! Эти люди сегодня обладают почти половиной всего денежного потенциала! Люди хотят оставаться молодыми, красивыми, социально активными, продлить свою линию жизни,как можно дольше! Старость в радость!

Меня, наконец-то, осенило,что в самом центре этой "вилки" 1953 год! Самый бум рождаемости! У нас "пятидесятников" - не у всех была возможность посещать детсады (мне как всегда повезло-на этот раз с бабушками!))) А в школе у нас был 1-ый"Е" и по 40 человек в классах! Сравните с сегоднящней школой)) А-бал-деть!

Вобщем,я таки поняла,что моя целевая аудитория -это " Бэби бумеры" всех стран-объединяйтесь!!! Сегодня есть уникальный "манифест" от Оз Гарсиа! В нем утверждается,что смертные могут и должны жить 120 и более лет! Есть конкретные рекомендации и примеры! Кто хочет продлить свою активность!Для кого девиз "Старость - в радость" -его, присоединяйтесь! Одним словом, сплошной Wellness- а по нашему-гармония жизни!

С любовью Алевтина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий