среда, 25 апреля 2012 г.

Кто рано встает, тому Бог дает!

Кто рано встает, тому Бог дает!
 И Бог дал мне сегодня праздник радости!




Это ощущение есть.  Встала в 6 утра.  Переделала  массу дел.

Зарядка, душ. С Внуком поиграли в паравозики, позавтракали. Оделись с разговорами и хорошим настроением. Побежали в ясли. Он -  на "лисапете",  я вприпрыжку - наперегонки.
Из яселек  я с "финскими палками - финской ходьбой" - по солнышку в магазин" Обратно - опять пешком. И еще впереди целый список дел.

Ощущение радости, полета, энергии!!   Коленки просто песни радости поют на новом питании))  Кормлю их уже месяц новым экологическим "топливом"  БАД  EnjoyNT" 


Еще пару недель назад с лестницы спускалась с осторожностью и придерживаясь за перила, оберегая  свое спортивное  "посттравматическое колено"  И только сегодня заметила, что с внуком наперегонки с лестницы опять бегаем! Супер! И это в мои 59, которые я не замечаю))

Результат подкрался незаметно и неожиданно, но приятно и вовремя))
Движение - это жизнь!!  Проверьте! Закажите здоровье на дом  и получите свой результат!

Береги те свое здоровье смолоду! Будьте пожалуйста здоровы!  И помните,что начать любить себя никогда не поздно!

1 комментарий:

  1. Хочу поделиться своим результатами. "В теме" нахожусь уже половину месяца. Результат впечатляет! Все новинки из одежды прошлого года- впору! Классно! ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА-ЭТО РАЗ. ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ-ЭТО ДВА!НА СЭКОНОМЛЕННЫЕ (ЗАРАБОТАННЫЕ ) ДЕНЬГИ МОГУ МОГУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОТДОХНУТЬ ИЛИ ВЛОЖИТЬ В СВОЮ КРАСОТУ-ЭТО ТРИ!))
    Поэтому , рекомендую БАД EnjoyNT" + KG-Off

    ОтветитьУдалить