воскресенье, 22 апреля 2012 г.

В Мюнхене весна в разгаре,,,

"И даже пень в весенний день березкой снова стать мечтает" -

вспомнились мне слова из песни, когда я снова прилетела в Мюнхен этой весной.  Цветут тюльпаны разными цветами, яблони, вишня,  распускаются рододендроны,  я уже не говорю про  махровые  яркие желтые нарциссы,  крокусы,  одуванчики и прочие маргаритки...))


 В который раз мне везет продлить себе весну на пару месяцев. Машина времени сегодня -  это - просто.  Билет на "ковер - самолет"  и меняешь время года по желанию -  сказки в реале))

Когда начинаешь снимать зимнюю одежду хочется сразу подтянуть живот  ближе к спине, расправить плечи и выпрямить спину, голову поднять над гордо стоящей шеей. И взгляд устремить на уровень второго этажа)) И чувствуешь, что чего - то не хватает,   а точнее что - то лишнее мешает ... Ааа... пара - тройка или даже пятерка лишних килограммов!

Кто как решает это вопрос?  Я решила  действовать испытанным и проверенным методом. Простых 5 шагов.  Все взяла уже  с собой.  И прямо вчера  и начала действовать. (21.04.2012)  Я же знаю, что завтра  никогда не наступает

1 шаг. Вышла во дворик на зарядку на воздухе, на траве. Кислород гораздо эффективнее  - "сжигает" жир,  когда активно дышишь.  Это проверено многолетним личным опытом.

2. шаг и следующий. К обычному душу начала добавлять контрастный душ.  Укрепляет сосуды, а значит повысит тургор кожи, чтобы не обвисало)) И пить воды  больше хотя бы на пол - литра в день.

3. шаг 4. Включаю дополнительно ходьбу пешком минимум 30 минут в день, лучше 45 минут.

4.  шаг 5. Самый  главный инструмент - это здесь. В  свой Весенний рацион я добавляю
читать дальше
парочку    "двое из ларца - одинаковы с лица"  замечательных помощников  серии KG - Off

Результаты на лицо




Приглашаю присоединиться прямо сейчас!  У Вас весна уже пришла?  За пару недель придем в норму вместе!  Звоните мне на скайп  -  rybka.09.

Задайте свои вопросы мне - сертифицированному специалисту - нутрициологу по стандартам ВОЗ ( Всемирной Организации Здравоохранения ) WHO

Заходите в магазин самостоятельно по моей дисконтной карте и закажите прямо на дом эту парочку "двое из ларца одинаковы с лица")) по адресу
www.visionshop.me/?from=88888

Или оформите себе свою дисконтную карту на скидку от 40 %
здесь http://www.sinitsa.wellnet.me/econtract.php  и закажите себе на дом или в офис  по Вашему индивидуальному номеру (ID ) еще и  плюсом " весенний рацион - антистарин ", дабы подготовить свою кожу к весеннему солнцу,  чтобы сохранить ее молодой и красивой

Через две недели сверим наши часы снова?  До встречи в  Skype - rybka.09 

Берегите себя и свое здоровье смолоду.  Но помните, что Начать себя любить никогда не поздно!

1 комментарий:

  1. Третий день живу в "Теме" Есть хочется гораздо меньше, а объект "М и Ж" посещается в 2 раза чаще))

    ОтветитьУдалить