понедельник, 16 апреля 2012 г.

Весна Весна на улице!

"Весна, весна на улице .Весенние деньки"!....
                                Идут не улыбаются прохожие мои...


А потому  что АВИТАМИНОЗ)) А проще сказать - дефицит витаминов весной
Об знают ВСЕ и ВСЁ.  Не буду вам ничего рассказывать, объяснять, убеждать.  Ваше здоровье - это ВАШЕ здоровье. "Ваша печень у меня не болит" Как говорит мой хороший знакомый профессионал  в области  сохранения здоровья. Я просто рекомендую из личного многолетнего опыта свой рецепт  ЭЛИКСИРА МОЛОДОСТИ


А для защиты  соскучившейся кожи по солнышку от  лучей жесткого ультрафиолета рекомендую простой,  И очень эффективный рацион. Я только РЕКОМЕНДУЮ  -  можете не пользоваться. Ваше здоровье - это Ваше здоровье .     И  "ваша печень ... ") А я свою печень люблю и кормлю круглый год, потому что она моя, любимая, восстановленная после гепатита.  И я ее берегу, потому что это моя биохимическая лаборатория, чтобы жить!



И будьте пожалуйста здоровы!



Комментариев нет:

Отправить комментарий