воскресенье, 8 июля 2012 г.

Красота - это страшная (?) сила

"Красота -  страшная сила" - фраза от Фаины Раневской стала крылатой.

Но мало кто понимает, что имелось ввиду. Страшная сила  прежде всего - воздействие,  не только на " предмет" своего обожания, но это и  стимул  к значительному повышению самооценки женщины!

Когда ты чувствуешь себя красивой, подтянутой и ухоженной, кажется,что сбросила лет 10 минимум)) Многие женщины меня понимают, как это бывает, когда выходишь в очередной раз из салона Красоты, пусть даже с весьма "облегченным кошельком", но в прекрасном настроении и  окрыленном состоянии!))   

Поэтому я искала что - то такое, чтобы совместить "уровень силы воздействия", чтобы она осталась такой  же "страшной")), чтобы кошелек не опустошался  часто, и чтобы возраст "минус 10" зафиксировать  как можно  на  дольше)) И что Вы думаете?

 "Кто ищет, тот всегда находит"


   Я нашла  решение  вопроса!

У меня есть правило "Нашла, попробовала, понравилось - поделись с другими!  Пусть счастливых станет больше!"  
Сегодня я делюсь своим рецептом " Как в 50 выглядеть на 35" А если у Вас к 50 есть еще и "хвостик", то  будет  просто незначительная поправка к 35!  Это почти пропорциональная зависимость!!) Уточняю для  дам с техническим складом ума))

Я нашла косметику для домашнего использования,  из серии космецевтики (лечебной косметики)  Сразу же можно получить подробную,  грамотную и доступную  консультацию  плюс -  обучение навыкам пользователя   либо в офисе,  либо на сайте компании. 

Участвуя  в акции сейчас - Вы получаете  "Сервис - пакет"  услуг  по дополнительным  спа - процедурам для рук, консультации по  линии Bodi  и профессиональному  уходу за волосами и средства по уходу за ногами,  Программы индивидуального ухода и пр.  Это мне очень понравилось!

С моим  кошельком пенсионера  вполне  совместимо, а эффект от использования линии  по уходу за  лицом, шеей  и декольте  превзошел все мои ожидания!
 За неделю применения в режиме профилактического ухода я получила  ошеломившие меня цифры при сканированию кожи моего лица! 

Поры  сузились с показателя 59 единиц   -  до 28 - в 2 раза меньше!!! 
Пигментация  с 58  единиц снизилась до 31 - в 1.5 раза меньше рыжих пятен на лице!
Мимическая  "носогубная"  складочка сократилась на 20 %!!!!!
Это  только  за неделю применения!
Вся линия рассчитана на 8 - 10 месяцев применения! делайте вывод  сами!

Как говорится, без комментариев))
Считайте сами , решайте сами. Сколько стоит поход к  Вашему косметологу ( от 1500 руб х 2 раза в месяц х 12 = 36 000 рублей!! Это без стоимости  средств ежедневного ухода дома!
Плюс еще минимум 500 руб х 12 месяцев = 6000 рублей!  Итого - минимум 42 000 рублей, НО

Омоложение, сокращение пигментных пятен, отбеливание кожи, сужение пор, нормализация типа  кожи, исчезновение куперозной сеточки, дополнительные  спа - процедуры в подарок -  Вам никто не гарантирует и не проводит))

Или каждый день "домашний косметолог" -  линия Desheli   - за 8 минут утром и 12 мин,  вечером -  прекратит ( или замедлит) процесс  старения Вашей кожи,  гарантирует   омоложение, сокращение пигментных пятен,  отбеливание кожи,  делая ее более матовой, сужение пор, нормализация типа  кожи, исчезновение куперозной сеточки,  дополнительные  спа - процедуры -  предлагаются в подарок, потому что Вы просто клиент компании Desheli    "офиса на Сущевке".  Постпродажный сервис только  здесь


Молодость, красивая кожа  отличное самочувствие   гарантированы  благодаря уникальной технологии ,  слаженному взаимодействию  тщательно подобранных ингредиентов линии  Desheli  и некоторому навыку ваших  заботливых рук. 

Приобретая  "кейс  красоты" по моей рекомендации,  Вы можете воспользоваться дополнительными  льготами рассрочки платежа!

Выбор за Вами! Звоните в Москве и области!
по телефону 8 925 585 4437 или 8 495 585 4437  спа - специалист Алевтина Синица. 

Связаться со мной  в  Skype  -  rybka.09  Возможен выезд на дом ( в офис)



P.S.  Секретная информация! Время действия акции с рассрочкой платежа ограничено! 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий