среда, 9 ноября 2011 г.

Экология общения.Что это?

Не далее, как вчера посчастливилось встретиться с одноклассником, с которым не виделись лет 5. Нам всегда было  и есть о чем  с ним поговорить.
Тем более,что я чаще и гораздо больше, по сравнению с моими сверстниками, "раъезжаю"))
Времени для общения, как всегда не хватает: - семья, работа, дети, внуки ( а у него так и ваще малому 2 года!!!!молодец)

Вопрос, которого я от него не ожидала - прямо в лоб!
"Алла, что у тебя изменилось за последние 10 лет? " - "Ты это серьезно спрашиваешь? Либо я отвечать буду часа три, не меньше. У нас нет столько времени. Либо в 4 слова - " Вся моя жизнь изменилась"

И только сейчас утром я ощутила всей своей кожей   КАК  изменилось мое внутренне  "Я" и жизнь внутри меня самой! На простом эпизоде перед окном я поняла, что такое "экология общения"

              На некоторое время я оказалась по месту своей прописки - это небольшой районный центр Кировской области)) Первый этаж пятиэтажки, первый белый снег, чудесный спокойный район на крутом берегу реки Вятки, рядом храм, Культурный центр - художественная школа, вечный огонь, много зелени , тихо спокойно, под окном ходят неспешно туда - сюда пенсионеры и бывшие пионеры, с которыми когда - то вместе учились, гуляли, женились, разводились, работали, рожали, копали картошку на садовых участках, праздновали, хоронили.
И живут люди тут же и также дальше. И главное - все разговоры НИ О ЧЕМ, либо о прошлой жизни - и каждый день одни и те же!! Как на старом патефоне с заезженой пластинкой!

И вдруг я представила себя на 5 секунд вместе с ними и сейчас!!!!!
О! Ужас!
Интересно, на сколько бы меня хватило, чтобы просто не попасть в "дер. Ганино" ( у кого-то это "Белые столбы", у кого-то "Кащенко", у классика - это "Палата №6") ???

"Господи, как это здорово, что я не с вами, дорогие люди из моего прошлого!!" Вот точно, "по другую сторону баррикад"! И очнулась я от этой картинки с радостью!
Я здесь и сейчас. И со мной все в порядке. Я действую, развиваюсь, обучаюсь. Путешествую! У меня чудесное окружение. Я в прекрасной команде! Моя сегодняшняя жизнь - просто подарок судьбы! Каждый день - новая интересная Жизнь с интересными людьми и событиями с утра и до вечера. Забываешь, где ты находишься сейчас. Важно - с кем, о чем говоришь сейчас, что делаешь дальше, куда двигаешься? И это в радость!

Так вот, за последние 10 лет моя жизнь сделала прямо - таки, квантовый скачок! Смотрю я сейчас на себя и вижу на сколько же я обогнала саму себя вчерашнюю! Класс! Значит, двигаюсь в верном направлении. Спасибо однокласснику за вопрос. Пришел ответ.

Wellness - это хорошее или даже отличное самочувствие! И оно зависит в том числе и от вашего ОКРУЖЕНИЯ ! Следите за этим! Только позитивное общение дает силу и хорошее самочувствие! Желаю здравствовать и успевать делать все, что задумали и наметили!

1 комментарий: