пятница, 4 июня 2010 г.

ГОСТы из будущего

ГОСТы из будущего .....как их метко назвал Вадим Подлесный, мой коллега - весьма успешный дистрибьютор компании Vision,

 Действительно. Вчера прослушала  он-лайн конференцию в "немецкой" виртуальной комнате, которую великолепно провела лидер Германии Гульнара Билялова. Давала, казалось бы, известную тему -  о производителе БАД, которыми я пользуюсь уже больше 10 лет, -ведущем европейском  концерне Аркофарма (Arkopharma. Франиция).

Одна из моих прежних професиий -  представитель Заказчика МО по приемке технической продукции. Привычка работать с серьезными документами: ОСТами, ТУ, ГОСТами - и предъявлять повышенные требования к продукции даже немного мешают в обыденной жизни. Довольно часто  приходится вспоминать: "Будь проще и народ тебя начнет понимать..."

А когда я услышала,  КАКИЕ высочайшие требования  предъявляются к исходному сырью, на сколько  жесткий входной контроль - отсев уже собранного и проверенного сырья  может составлять - еще до 75%, и какие серьезнейшие сертификаты,  ГОСТы и "паспорта" получают эти травы - была просто поражена.

Это я так контролировала авиационную технику "ОС" - особо стабильная( работа в космосе или условиях моря и под водой)
И я поняла, что "перфект" от меня никуда не ушел - я нахожусь опять в своей стихии.  Все самого высокого качества! Ура!
И доверие ко всей  Продукции, произведенной на ведущем европейском  фитоконцерне (Arkopharma)  еще больше возрастает до небес!!!! :)
Так  у нас, технарей - производственников "постсовкового периода " устроено в мозгах - важность документа.  И здесь  все очень серьезно и весомо - просто а-бал-деть!
Прочитать пдробнее...
Wellness - это качество жизни! С VISION -это надежно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий