понедельник, 3 мая 2010 г.

Выбор есть всегда

Третьего дня вернулась из Питера. Я его просто обожаю. Люблю его с его погодой и его петербуржцами, Невским и Эрмитажем, метро и старыми  трамваями, автобусными кондукторами и милыми старушками в  автобусах. Просто люблю Питер  и все.
Мне там всегда комфортно, даже если нет погоды.

В этот раз удалось прокатиться (точнее сэкономить время) на чудо нашей ж\д техники - красавце -  "Сапсан"
Прокатиться просто так для совкового  пенсионера из российской глубинки - роскошь большая.
Мне билет достался за 3200 рублей в одну только сторону. Зато какая экономия времени!
Всего 4 часа - и ты на месте, в центре города и  Питера и в Москвы.
Сейчас "Путешествие из Петербурга в Москву" длится  - пока дымится чашка кофе:). Со скоростью 200 км\час.

Мы же знаем, что Время - это Деньги.  Деньги, потраченные на дорогу, трансформируются  в сэкономленное время, которое невозможно ни вернуть, ни приумножить.

Конечно, если бы я просто "сидела на своей пенсии в своем затухающем городке", то, наверное эта формула меня вряд ли волновала бы и не присутствовала бы в моей  жизни.
Но всегда есть Выбор! Сегодня Время для меня - это Деньги! Несмотря на то, что  я все-таки пенсионер из российской глубинки.
Сегодня же заказала авиабилет  в Мюнхен - через интернет! Чтобы попасть на наше корпоративное событие в Берлине  и пообщаться с любимым внуком и детьми.
Как же это удобно и быстро!

Могли ли  мечтать моя мама или отец о такой вот интересной и насыщенной жизни на пенсии.?  Да нет же конечно! А я о таком стиле жизни только мечтала! Мечты сбываются!
Потому что я сделала Выбор! Выбор есть всегда.  Задача -  сделать его или нет?

Я сделала Выбор в пользу  СМ (МЛМ) - сетевого маркетинга, или мульти левел маркетинга, или нетворк маркетинга, а проще - сетевой индустрии!
И даже нашла формулу моего сегодняшнего  состояния Счастья! СМ = СМ.
Сетевой маркетинг = Счастье мое. Мое любимое занятие. Мой источник вдохновения, личностного роста, всего нового и интересного.Та особая страна,  где  сбываются мечты! Одна за дугой, одна за другой,одна за другой... Это ли ни счастье?
А значит Wellness - гармония жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий