пятница, 5 февраля 2010 г.

Уход за собой-один из признаков...

Сегодня в очередной раз смотрели новости компании по пятницам в режиме on-line. Все шло своим чередом по плану дня.

Больше всего конечно же ждали выступления г-на Амеда Мбоджа. Прежде всего потому что - это автор и разработчик уникальных косметических линий Миллениум Альянс и Триовиталь нео. А кроме того -это доктор фармацевтических и биологических наук. Практик. Член французского общества косметологов. Приверженец натуральной косметики и великолепный спикер, с большим чувством юмора и просто интересный человек.

Но для себя лично полезное и важное я обнаружила между строк в его выступлении, во время перевода его речи с английского. Когда господин Амед Мбодж давал вводный "урок" о собственно коже человека, особенно женщины. О структуре, фактуре, составе, воздействии на кожу внешних и внутренних факторов и об уходе за ней .

И тут прозвучала фраза, которая взбудоражила мои размышления, и захотелось отразить это письменно. Потому что "задела" за живое место. За одну из немногих причин, которая является моментом моей внутренней мотивации работы в индустрии СМ.

Это то состояние Духа, за которое платят и дорого, или не готовы платить совсем. Это то качество жизни, за которое готовы добровольно расстаться с Жизнью! Это один из основных Продуктов, который продают именно в индустрии СМ, ибо это стиль жизни его. И Wellness-это тоже стиль жизни. "Хорошее здоровье-как результат ЗОЖ-это Wellness" (из определения Википедии)

А" уход за собой - это один из первых признаков Свободы человека!" Та самая фраза дня, прозвучавшая для меня, из уст доктора Мбоджа. И я тот человек, который не только может, но и делает с огромным удовольствием - ухаживаю за собой, своей кожей и лица и тела. Это восторг! И это прекрасно!

Периодически наезжая в свой райцентр, и общаясь со своими сверстниками, я вижу, что многим не до своего здоровья (иных уж вовсе нет), и тем более не до кожи лица, да еще и тела... И это печально.

И я представила, что было бы, если б я не занялась СМ, не занялась бы дистрибьюцией системы ЗОЖ, индустрии Wellness - я не имела бы выбора, и не было бы одного из первых признаков моей Свободы!

А потому я счастлива, что имею такую возможность - заниматься своим здоровьем и красотой! Имею сегодня определенную степень свободы. Расширяю ее границы! И работаю столько, там, и с кем хочу.

Потому что Wellness необходима всем, всегда, везде -это высокое качество и гармония жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий